ВИВАСАН
     АРОМАТЕРАПИЯ ЭФИРНЫЕ МАСЛА 
Приветствую Вас Гость | RSS
Заказ и справки по тел. 8-916-027-71-77 (будни с 10 до 20ч.)
г.Москва, ул. Щипок, д.5/7 Instagram Viber  Whats App    8-926-381-25-27  
Продукция Вивасан
Новые эфирные масла Вивасан (Vivasan)
Эфирное масло Апельсин сладкий Бразильский
Эфирное масло Базилик сладкий Французский
Эфирное масло Герань Египетская
Эфирное масло Жасмин Египетский
Эфирное масло Иланг-Иланг Коморский
Эфирное масло Лаванда Французская
Эфирное масло Лимон Мессинский Итальянский
Эфирное масло Мелисса Лимонная
Эфирное масло Можжевельник Европейский
Эфирное масло Мята перечная
Эфирное масло Пачули Сингапурское
Эфирное масло Розмарин Испанский
Эфирное масло Тимьян белый Французский
Эфирное масло Фенхель Римский
Эфирное масло Чайное дерево с манукой и канукой
Эфирное масло Шалфей мускатный Французский
Эфирное масло Эвкалипт лимонный Китайский
Средства на основе эфирных масел
АРОМАТЕРАПИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ
новости вивасан
официальный сайт вивасан, дистрибьютор, заказ со скидкой, дисконтная карта вивасан
Ароматерапия Вивасан
Наш опрос

Вход для дистрибьюторов


 

Горький опыт
Путь Маргерит Танако к постижению основ лидерства в МЛМ был не прост. Когда она впервые стала сотрудничать с сетевой компанией "Shekle Corp." в качестве дистрибьютера, она считала себя лидером, а никак не ведомым. На основной своей работе Маргарит доросла до должности продюсера широковещательной телевизионной станции в Чикаго. Добившись желанного поста, женщина почувтсвовала, что ей по силам все в этой жизни. Однако она ошибалась. В сетевом маркетинге ее профессиональные навыки и опыт мало что значили. В силу личных обстоятельств они с мужем должны были уехать из большого города и решили перебраться в Висконсин. Маргерит зарегистрировалась дистрибьютером "Shekle" буквально накануне переезда и попыталась развернуть в Висконсине новый для себя бизнес, но вскоре поняла, что ей с трудом удается справляться с отказами. "Поначалу я, преисполненная энтузиазмом, всем с удовольствием рассказывала, насколько замечательным бизнесом занимаюсь", - вспоминает Маргерит. Однако практически никто из потенциальных покупателей и партнеров её энтузиазма не разделял. Одни высказывали сомнение в эффективности предлагаемых ею диетических продуктов. Другие прямо называли сетевой маркетинг пирамидной аферой. "Спустя месяц мой энтузиазм иссяк, и мне стало просто страшно, - продолжала она. - Я ничего не могла поделать с отказами и не умела противостоять критике. В последующие три с половиной года я вообще не занималась своим бизнесом".

Участь работающей матери
Маргарет чувствовала себя посрамленной. Однако готовности учиться по-прежнему не проявляла. Ей и в голову не приходило, что заниматься этим бизнесом можно как-то не так, как она пыталась. И поскольку ее собственный метод не работал, она полагала, что в принципе предлагаемая этой сетевой компанией система не для нее, и потому в течение трех с половиной лет лишь с горечью наблюдала, как чахнул ее бизнес. Вскоре, впрочем, сами обстоятельства подвигли женщину на пересмотр своего подхода к бизнесу. Она работала в системе местного самоуправления, но после рождения сына поняла, что службу придется оставить ради возможности полноценно заниматься ребенком. Вариант с яслями или нянькой ее совершенно нем устраивал. Переход на трехдневную рабочую неделю лишь заставил ее испытать еще больший стресс. "Приходилось выполнять прежний объем работы, а платили мне в два раза меньше. Оптимально сбалансировать все факторы было невозможно. Я испытывала постоянный дискомфорт".

Нет худа без добра
"В каждой проблеме заложен мощный позитивный потенциал, способный свести на нет саму эту проблему, - говорил Джозеф Шугарман, гуру прямого маркетинга и президент "JS A Group.Inc". Самые замечательные истории успеха сотворены людьми, осознавшими проблему и сумевшими обратить ее себе на пользу". Нечто подобное впоследствии и произошло с нашей Маргерит. Оторванность от малютки сына превращала ее дневное существование в сплошную муку. Выхода из сложившейся ситуации она не видела. Отчаянное положение заставило ее пересмотреть свое отношение к совместному с сетевой компанией бизнесу, что и явилось первым шагом на ее пути к успеху в MLM. Как уже говорилось, Маргерит приобщилась к сетевому бизнесу еще в Чикаго, и первым ее спонсором была женщина по имени Барбара Лагони, с которой та познакомилась во время посещения церкви. С самого начала Барабара возлагала на Маргерит большие надежды, проча ей замечательное будущее в сетевом бизнесе. "В течение трех с половиной лет, когда я вовсе не занималась бизнесом, она поддерживала со мной контакт с помощью писем и звонков. Она постоянно повторяла мне: "Вы станете лидером в своем Медиссоне". Но я едва ее слушала. Мне нравилась компания, ее философия, но прогнозы Барбары я считала несбыточными". Теперь Маргерит казалось, что она напрасно пренебрегала советами спонсора, которой как преуспевающему лидеру, наверняка было чему научить новичка.

Подкупайте самим бизнесом
"Барбара, я гттова, - сказала Маргерит по телефону своему спонсору, и хочу, чтобы Вы помогли мне составить план действий". Затем она отправилась на машине в Чикаго и после трехчасового переезда была приглашена Барбарой посидеть у нее на кухне и поговорить. Там, за кухонным столом, спонсор ознакомила Маргерит с простыми, но эффективными принципами, следование которым должно непременно обеспечить новичку превращение в лидера.
Принцип первый - избирательность. Маргерит предстояло сосредоточить усилия на работе с потенциальными участниками бизнеса, предположительно обладающими задатками лидера. "Мы вместе составили список всех знакомых мне людей. Потом прошлись по готовому списку, чтобы выявить тех, кто по моему мнению, имел наибольшие шансы стать перспективным партнером. Барбара учила меня выявлять таких людей и концентрировать на них внимание".
Второй принцип состоял в привлечении новых партнеров за счет преимуществ самого бизнеса. Прежде в своих презентациях Маргерит всегда стремилась подчеркнуть исключительные особенности продукта. Она старалась подкупить аудиторию пользой для здоровья пищевых добавок своей сетевой компании. Принцип прекрасно срабатывал для привлечения розничных клиентов и оптовых покупателей, т.е. тех кто не хотел ничего большего, чем как продавать ежемесячно достаточное количество  продукции, чтобы покрывать свои собственные расходы на потребление. Для выявления потенциальных лидеров необходимо в первую очередь продвигать сам бизнес и наблюдать, кто проявит к предложению интерес. Маргерит научилась делать финансовые преимущества своего бизнеса центральным звеном своих презентаций. "Я обнаружила, что мне легче "продавать" сам бизнес, потому что именно он в наибольшей степени питал мой энтузиазм. Сотрудничество с моей сетевой компанией позволило мне работать дома, а значит быть с моим ребенком. Я постоянно искала других молодых матерей, которых также может заинтересовать такой тип занятости".

Продолжение истории успешной карьеры Маргерит Танако читайте в книге Ричарда По "Четвертая волна: формирование вашей дистрибьютерской линии"


ВАШ ЗАКАЗ НА САЙТЕ
Ваша корзина пуста

ФОРМА ВХОДА НА САЙТ
Поиск



MegaIndexЯндекс цитированияТоп100- Домашний докторРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Вивасан АромаАптека все рецепты применения эфирных масел интернет-магазин продукции Vivasan Создание сайтов на заказ © 2015 Яндекс.Метрика Lokata.ru — брошюры и каталоги близлежащих магазинов — меньше выбросов углекислого газаMy-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы